воскресенье, 12 февраля 2023 г.

Успешные ставки 5

 Новая и самая последняя версия моей книги. Она резко сократилась, так как Betfair фактически прекратил своё существование. По этой причине большая часть писанины стала совершенно неактуальной. Текст книги сократился на 90%.

Глава 1.

Маржа - главный источник проигрыша. 

Глава 2. Разгон - это суперстратегия.

 Разгон - это придуманное мной название. Среди игроцкой публики распространены другие названия: "лесенка", "кабанчик", "снежный ком" и т.д. 

 Практика игры на сайте "бетпамм" показала, что данная стратегия значительно превосходит все другие. 

 В рамках "разгона" мной была придумана стратегия "танковая атака". 

 Подробно об этом было в моей предыдущей версии книги.

 Разгон теоретически является антагонистом стратегии "догон". 

 Однако, у разгона есть и психологические трудности: один неверный ход и теряется всё. Хотя, на самом деле теряется время, а не деньги.

 При усовершенствованиях я разработал такие тактические приёмы, чтобы "разгон" вёл себя как компьютерный персонаж. То есть при одном или даже двух пропущенных ударов "танк" сохранял живучесть. 

 Для этого применяются такие вещи, как норма прибыли, игра в лайве.

 Ранее для разгонов я предлагал использовать супернадёжные события с коэффициентами 1,01, 1,02. На Бетфайре это работало неплохо. В современных букмекерских конторах это не работает вообще никак. Букмекеры просто не дают такие события и такие коэффициенты! А если букмекер даёт 1,01, то это всегда очень тонкий и хрупкий лёд. 

 По этой причине нужно было найти какой-то тип событий, который соответствовал бы стратегии.

 Я остановил свой выбор на ставках типа "двойной исход".


Комментарии: 1:

В 11 марта 2023 г. в 09:38 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Привет, Пиро. Как думаешь, возможна реинкарнация БФ в том или ином виде на территории России? Как сам, пенсию не успел оформить?

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница